Программа DMM предоставляет дорожную карту лучших практик и сервисных процессов, помогающих организациям создавать, совершенствовать и измерять свои функции управления корпоративными данными и компетенции своих сотрудников.Программа сосредоточена вокруг модели Data Management Maturity (DMM), она представляет из себя структуру практики управления данными в шести ключевых категориях, которая помогает организациям:
- Понять свои текущие возможности;
- Выявить сильные и слабые стороны;
- Выявить данные как активы, которые организация может использовать для достижения целей в рамках своей стратегии или для обеспечения критических факторов успеха;
- Использовать свои активы данных для повышения результативности бизнеса.
Модель предназначена для улучшения описываемых в ней процессов на практике. Определяет фундаментальные бизнес-процессы управления данными и конкретные способности, развитие которых определяет развитие зрелости. Это фреймворк, раскрывающий лучшие практики управления данными, необходимые для операционного улучшения бизнеса.
Каждая из шести представленных на схеме категорий содержит ряд процессных областей, в которых раскрываются темы, цели, практики и примеры продуктов в соответствии с моделью. Внедрение практик в соответствии с этими областями позволяет организации развивать способности управления данными и достигать более высоких уровней зрелости для достижения бизнес-целей.