Цифровизация
стратегических коммуникаций

|
Цифровизация стратегических коммуникаций
Мы перезвоним Вам в течении 24 часов
общие центры обслуживания

Ключевые аспекты стратегических коммуникаций

Цель - получить признание целевой аудитории для реализации проектов, повышения конкурентоспособности и устойчивого развития
Внутренние коммуникации
Необходимо сначала организовать эффективную совместную работу внутри организации
Участие руководства
Высшее руководство должно участвовать в стратегических коммуникаций
Организационная структура
Роли и обязанности должны быть четко определены и понятны
Цифровая платформа
Технологии, которые необходимо использовать для реализации, измерения и оценки вашей стратегии
8 шагов стратегических коммуникаций
Ученые и профессионалы в области коммуникаций приняли стратегические коммуникации как обобщающий термин для обозначения целой совокупности профессиональных областей, связанных с коммуникациями: связи с общественностью, построение бренда, реклама и многое другое. Стратегические коммуникации определяют как "целенаправленное использование коммуникаций организацией для выполнения своей миссии" . Термин является междисциплинарным в том смысле, что он опирается на различные методы и предметные области.
Рассмотрим основные шаги для реализации стратегии:

1. Определите коммуникационные проблемы
В качестве первого шага определите, с какими коммуникационными проблемами сталкивается организация и с какой целевой аудиторией необходимо выстраивать взаимодействие. Для большинства организаций охват целевой аудитории - основная задача.

2. Изучите целевую аудиторию
Проанализируйте сегменты аудитории, которые необходимо охватить и инструменты, которые у вас есть для этого. Имейте в виду, что у каждого сегмента будет предпочтительный способ потребления новостей и информации. Создайте карту путешествия аудитории. Изучение поведения аудитории - это первый шаг к успеху.

3. Установите цели и ключевые показатели эффективности
Постановка целей для коммуникационной стратегии важна для измерения успешности программы. Устанавливая четкие цели (которые связаны с бизнес-целями) в начале процесса, вы увидите, как план коммуникаций выполняется. Рассмотрите типы сегментов аудиторий, с которыми взаимодействуете. Для каждой группы будет определён свой набор целей.

4. Выберите цифровую платформу
После того, как установили цели, подумайте, какие методы и инструменты коммуникации будете использовать, чтобы донести свое сообщение. Продумайте какие каналы лучше подходят для каждой группы.
Многоканальный (или омниканальный) подход идеально подходит для охвата различных сегментов аудитории.

5. Выберите систему хранения информации (сообщений)

Лучшей практикой является использование коммуникационной платформы в качестве источника новостей компании и информации. Постепенно можете подключать и другие каналы, такие как электронная почта, мобильное приложение, мессенджеры.

6. Создавайте привлекательный контент
После того, как вы определили проблемы и каналы коммуникаций, сосредоточьтесь на создании убедительного контента. Хороший контент является коротким и разнообразным. Контент транслируется в разных видах, таких как: видео, фотографии, подкасты, сообщения в блогах, статистика, обзоры, наборы данных и многое другое.
Хорошая стратегия предполагает создание контента с помощью непрофильных подразделений организации, сотрудников отдела маркетинга и из внешних источников (покупка контента или услуг по его созданию).

7. Используйте мобильные технологии

Мобильные платформы стали предпочтительным каналом коммуникаций, потому что люди постоянно используют смартфоны для общения в жизни.
Использование платформы мобильных технологий при реализации стратегии коммуникаций поможет охватить всю целевую аудиторию.

8. Анализируйте метрики
Метрики это важный компонент измерения успешности стратегии коммуникаций, но не все метрики равнозначны – важно понимать, какие метрики отображают информацию, необходимую для принятия решения.
Определите метрики, соответствующие установленным целям и KPI, проанализируйте эти данные. Часто у менеджеров по стратегическим коммуникация есть догадки или предположения о том, что целевая аудитория хочет увидеть или услышать. Доказать это можно только с помощью собранных данных.

    В каких ситуациях мы сможем вам помочь

    Наша экспертиза поможет вам при решении следующих задач
    Создание стратегии коммуникаций
    Разработка концепции и плана проекта. Подготовка стратегии с учетом специфики организации.
    Внедрение цифровой платформы

    Подготовка функционально-технических требований и внедрение платформы.
    Выход на международный рынок
    Разработка стратегии позиционирования продуктов и услуг на новых рынках.
    Создание маркетинговой стратегии
    Исследование и планирование стратегии с учетом мирового развития отраслей.
    Цифровая платформа ОЦО
    Элементы и факторы создания
    ECM
    Внедрение Enterprise Content Management
    Data Governance
    Внедрение Data Governance
    Информационная архитектура
    Разработка информационной архитектуры
    Подготовка и сертификация специалистов
    Enterprise Content Management specialist
    Подготовка и сертификация специалистов
    Information Governance specialist
    Подготовка и сертификация специалистов
    Taxonomy and metadata specialist

    Что вы получите

    основные компетенции Центра информационного менеджмента
    Подготовка сотрудников
    1
    Контент-стратегия
    2
    Digital-маркетинг
    3
    Стандартизация работы с информационными ресурсами
    4
    Inbound-коммуникации и Конвергентные СМИ
    5
    Карта путешествия клиента
    6
    Наши партнеры
    Мы работаем совместно с международной сетью партнеров для достижения результата
    По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

    E-mail: contact@im-center.ru
    Телефон: +7 499 348 90 33
    Соцсети: Facebook | Linkedin | Vkontakte

    © All Right Reserved. IM Center LLC
    e-mail: contact@im-center.ru